Назначение
Динамические вагонные весы предназначены для потележечного взвешивания в движении вагонов и составов из них.
Наибольший предел взвешивания (НПВ) весов – 50т.
Достоинства
- В конструкции весов используются тензодатчики из нержавеющей стали (IP68)
- Программное обеспечение входит в стандартный комплект поставки
- Простота монтажа и обслуживания
Стандартная комплектация
- Грузоприемное устройство (комплект модулей в сборе с рельсами Р65/Р50 с подкладками)
- Комплект опорных закладных деталей железобетонного основания
- Комплект весоизмерительных датчиков в сборе с узлами встройки
- Преобразователь динамический
- Типовой чертеж железобетонного основания для весов
- Стандартное программное обеспечение
- Руководство по эксплуатации. Паспорт
Описание весов
Динамичные вагонные весы состоят из грузоприемного устройства и вторичного преобразователя. Грузоприемное устройство весов встраивается в железнодорожный путь и представляет собой модульную конструкцию. В зависимости от модели весов грузоприемное устройство весов состоит из одного или нескольких весоизмерительных участков (ВУ), а также заездных и промежуточных платформенных модулей. Вторичный динамический преобразователь передает результаты измерений на персональный компьютер.
Для определения подходящей модели вагонных весов предлагается заполнить опросный лист.
Технические характеристики | |
Класс точности взвешивания в движении | 1; 2 |
Класс точности датчиков | С3… С5 |
Диапазон рабочих температур, °С | -30… +40 |
Степень защиты блока ПД-004 | IP68 |
Направление движения через весы | двустороннее |
Максимальная скорость движения через весы, км/ч | 10 |
Электрическое питание – от сети переменного тока с параметрами: | |
напряжение, В | 187… 242 |
частота, Гц | 49… 51 |
Потребляемая мощность, не более, ВА | 200 |
Средняя наработка на отказ, не менее, ч | 2000 |
* – Конкретное значение класса точности и соответствующие ему пределы допускаемой погрешности для конкретного экземпляра весов гарантируются изготовителем в зависимости от состояния подъездных путей в месте установки весов, а также от состояния и видов вагонов, подлежащих взвешиванию, и указывается им в эксплуатационной документации. |
Модельный ряд | ||
Тип вагона | Мах, т | Длина весов, м |
Потележечное взвешивание | 50 на тележку | 3,5 + 3,2 + 3,5; Длина ВУ — 3,2 Общая длина весов — 10,2 |
Четырехосные повагонное взвешивание, Шести-, восьмиосные потележечное взвещивание | до 200 | 2,0 + 4,1 + 4,8 + 4,1 + 2,0; Длина ВУ — 13,0 Общая длина весов — 17,0 |